Мир в 2017: Версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу н...

четверг, 4 сентября 2014 г.

Духи природы

Выдержка из книги М.Галкиной,путешественницы, прошедшей на Камчатке пешком из Петропавловска до Долины Гейзеров. В пути она столкнулась с чем-то нерациональным, о чём и пишет в книге. И в мыслях сразу возникает учение Дона Хуана о том, что рядом с нами, особенно в диких недоступных районах, обитают духи из тонкого мира, которых мы не можем видеть, но можем ощущать. 


По образованию я биолог и, вроде, любые явления природы должна объяснять научно. Но изредка со мной происходят явления, рационально объяснимые с некоторой натяжкой, вызывающие у меня настоящий животный страх. И частенько, оставшись наедине с природой, я отлично начинаю понимать наших далёких  предков, которые, дрожа от холода и голода в звериных шкурах в каменных пещерах, взывали к богам о ниспослании им благоволения. Я тоже становлюсь язычницей и начинаю верить в лесных духов, духов водопада или горы и бросаю крошку еды в костер для Хозяина. И места для стоянок стараюсь выбирать лишь там, где место, помимо наличия на нем дров, воды и ровной площадки, еще чем-то подсознательно нравится мне.

Вот и здесь со мной произошел случай, испугавший меня не на шутку, по сравнению с которым близкие встречи с реальными ощущаемыми медведями стали казаться легким щекотанием нервов.

Под вечер я спустилась к реке Новый Семячик. В том месте, где я вышла на нее, троп и следов медведей вдоль берега совсем не было, я направилась вниз по реке в надежде найти рыбу под расположенным ниже водопадом. Кривые березки с зарослями стланика росли по берегам, на полянках попадались кочки, усыпанные спелой голубикой. А временами здесь рос молодой осинник, да так густо, словно это были заросли бамбука - частокол прямых тонких стволов. На реке шумели пороги. "Как я завтра буду форсировать ее?" - все чаще посещала меня тревожная мысль. Особенно низкий гул известил меня о том, что я уже миновала водопад.


Грохот близко расположенного водопада не способствовал душевному комфорту, но мне давно пора было вставать на ночевку, так как уже темнело. Я писала дневник в палатке при свече, когда на фоне несмолкающего гула падуна вокруг меня стали возникать непонятные звуки. Я слышала, и не раз, как топают ежики, как шебуршатся мыши, но эти звуки не укладывались в известные мне. Кто-то шелестел моим тентом то с одного боку, то резко - с противоположной стороны, то у меня за спиной, то у входа. Казалось, какой-то легкий невидимка перемещался мановением ока и дразнил меня.

Низкочастотные звуки падающей воды могут вызывать слуховые галлюцинации. Кроме того, невоспринимаемые человеческим слухом звуковые волны могут негативно воздействовать на психику. Я знала это, но от этого знания в тот момент спокойнее мне не становилось. По крайней мере, заставить себя выйти из палатки со свечкой в руках и убедиться, что вокруг никого нет, я не смогла. Липкий холодный страх сковывал меня. Наконец, я смогла уговорить себя, что это мыши, и бояться нечего, а если это что-то другое, то его тем более не стоит бояться, и тогда оно тоже не причинит мне вреда. Завернувшись в спальник с головой, я все-таки смогла заснуть.

// Марина Галкина, Одна на краю света. М.:РТВ-Медиа, 2006. Стр.31








Взято отсюда: dvis-khv.ru/dusha/193-duhi-prirody.html.

Комментариев нет :

Отправить комментарий