Мир в 2017: Версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу н...

вторник, 29 сентября 2015 г.

Тайна экспедиции Челюскинцев


Историю о таинственной экспедиции в Арктику люди узнали от Эдуарда Белимова – кандидата филологических наук, проработавшего более 20-ти лет в Новосибирском электротехническом институте на кафедре иностранных языков. Затем он уехал со своей женой в Израиль, где и познакомился с человеком, поведавшим ему историю экспедиции Челюскинцев. 

А Вы сами когда-нибудь задумывались, читая про героическую исследовательскую экспедицию Челюскинцев, которой Родина не уставала гордиться многие десятилетия, зачем она была направлена во льды Северного Ледовитого океана, к тому же зимой, когда полярная ночь и воды прибрежных морей скованы льдом? 

А Вам не приходил в голову элементарный вопрос, зачем в такую опасную экспедицию были отправлены дети и даже беременная женщина? 

Представьте, что Вы отправляетесь в полярные льды зимой, пришла бы Вам в голову гениальная мысль взять с собой ребятишек и беременных женщин? Уверен, нет, нет и ещё раз нет! 

А почему бы Папанинцам было не взять с собой своих жён и детей, это мероприятие не более опасное, чем плавание в полярную ночь на судне, не приспособленном для нахождения во льдах. Я имею некоторое представление об экспедиции Папанинцев, так как читал воспоминания всех его участников. 

И если всё было так, как до сих пор ярые историки из советских времён описывают это мероприятие, то не логичней было бы во время 5-ти месячного дрейфа корабля во льдах эвакуировать на Большую землю авиацией женщин и малых детей. Но этого не сделали. Так в чём же дело? 

А дело было так. Геологи в начале тридцатых годов обнаружили на Чукотке крупнейшее месторождение олова и других ценнейших сопутствующих металлов. Олово Россия в то время закупала за рубежом. 

Было принято решение освоить новое месторождение, добывать металл, а затем переправлять его на материк. 

В Копенгагене в июне 1933-го года было спущено на воду, по заказу Советского Союза, два парохода водоизмещением 7,5 тысяч тонн обычного класса, для плавания в обычных водах. Один назвали «Челюскин», а другой «Пижма». Вот их и стали готовить для экспедиции. Только на Челюскине готовили каюты для членов экспедиции в составе 113-ти человек, а на Пижме переоборудовали трюмы для 2-х тысяч заключённых. 

Датское правительство, узнав о намерениях СССР, направило Советскому правительству ноту, в которой говорилось, что данные судна совершенно не приспособлены к плаванию во льдах. Оно не хотело терять свою престижную марку судостроителей из-за гибели судов. (Ноту обнаружили в 1992-м году в архивах Политбюро ЦК КПСС при Ельцине). Однако, Сталин решил, что суда теперь принадлежат России, и страна имеет полное право использовать их там, где захочет. 

В интернете до сих пор пишут, что Челюскин был ледокольным судном, и тут же рассказывают, что его первоначально сопровождал ледокол. 

5-го декабря 1933-го года суда отчалили из Мурманска под фейерверки, музыку. Наверняка руководитель экспедиции Отто Юльевич Шмидт понимал, что зима и полярная ночь не совсем то время, когда можно начинать такой поход, но приказ свыше не отменишь. 

Капитаном Челюскина был Воронин, капитаном Пижмы – Чечкин, начальник конвоя – Кандыба. Кандыба плыл на Пижме, а его беременная жена на Челюскине в шикарной двухкомнатной каюте, отделанной красным деревом, с ванной. 

Челюскин шёл впереди, Пижма несколько сзади. Приходилось из-за льдов постоянно маневрировать, уходя на сотни километров в сторону от курса. Только раз суда сошлись борт о борт 4-го января 1934-го года, когда жена Кандыбы, на выходе из Карского моря родила дочь. В честь такого события девочку назвали Карина. 

Люди ехали жить на Чукотку, а посему на Челюскине плыли специалисты, а на Пижме – рабсила и конвой. Рабсила – это уголовники, политические, раскулаченные и даже священнослужители, среди которых выделялся митрополит Серафим, к которому уважительно относились даже уголовники и вохровцы. 

Рабсила жила в страшной тесноте на нарах в три этажа, правда, в трюме было тепло, действовало паровое отопление, круглосуточно горел свет. 

Пароход вошёл в Чукотское море, кончилась полярная ночь. Вот тут случилось то, что и должно было случиться. До чукотского посёлка Певека оставалось пройти каких-то300 километров, а до чистой воды и того меньше. Самое страшное произошло 13-го февраля 1934-го года, корабль зажало между двух ледяных полей, обшивка, как бумага под натиском льдов стала лопаться. Капитан Воронин по радио объявил, что бы все пассажиры немедленно покинули судно и сошли на лёд в связи с тем, что оно тонет. В 50-ти градусный мороз 104 человека высадились на лёд, в том числе 10 женщин и двое детей. 8 человек по разным причинам покинули экспедицию на мысе Челюскина. Завхоз Могилевич погиб при разгрузке, его прижало грузами на палубе во время крена. 

Корабль тонул в течении 2-х часов, команда за это время успела выгрузить на лёд доски, кирпич необходимые для строительства бараков, всё было приготовлено на палубе заранее. Руководители экспедиции предвидели такой конец этой затеи. 

Челюскинцы Тайна экспедиции
Челюскинцы на льду.

С количеством детей разногласие. Официально говорится о двух, а Белимов пишет, что детей было много. 

Ну, а что же было с «Пижмой». Она отстала на 30 км. и её тоже зажало льдами. 

Челюскинцы. Тайна экспедиции. Часть 2


Спасение папанинцев. 

О трагедии челюскинцев сразу узнал весь мир. Президент Рузвельт, что бы продемонстрировать великодушие своей страны (а просто так США ни чего сроду не делало), предложил Сталину оказать помощь и вывезти на Большую землю потерпевших бедствие. 

Но в таком случае весь Мир мог узнать о втором корабле, о «Пижме». И к удивлению Рузвельта, Сталин от его услуг отказался. 

Рузвельту был не понятен отказ. Самолёты русских вмещали по два пассажира и летели со скоростью чуть более ста километров, кабины открытые. Американские самолёты – амфибии Сикорского Игоря Ивановича – русского по происхождению – тёплые кабины, кожаные кресла, два пилота, шесть пассажиров, скорость за 200 км. в час. От Аляски до места гибели Челюскина 500 километров. От Челюскина до чукотского Певека – конечной цели экспедиции – 300 км. 
Часть пассажиров «Челюскина» отправили на Пижму. Маленькой Карине с мамой предоставили на ней опять такую же шикарную каюту. Для перевозки членов команды с корабля на корабль запустили аэросани. Но водителей на них не было, кинули клич среди зэков, нашлось 5 лётчиков, которые по предъявленному им обвинению хотели перелететь границу с чертежами Днепрогэса или Магнитостроя. Их помыли, постригли, одели в комбинезоны. Сразу выявились недоработки саней, они при малейшем наклоне переворачивались, но со временем пилоты освоились и ездили без кувырканий. 

14-го февраля одни из саней, по рассказу Белимова, подкатили к Пижме и из раскрытых дверей, как горох высыпались дети разных возрастов. Выходит детей на морозе, на месте гибели «Челюскина» не держали долго. На вторых санях прибыла Елизавета Борисовна в беличьей шубке с красным свёртком в руках. Но только 5-го апреля лётчик Каманин перевезёт их на Чукотку. А последний рейс с последними экспедиторами был завершён 13-го апреля. 

На «Пижме» были большие запасы топлива и пищи, но… 

Заключённые в трюмах почуяли неладное, они были возбуждены, их было 2000, а вохровцев совсем мало. Последние стали опасаться бунта, нужно было что-то предпринимать. Кандыба получил шифровку: «Пижму» затопить вместе с содержимым, то есть с зэками. 


Челюскинцы. Тайна экспедиции. Часть 2


Папанинцы с Отто Юльевичем. 

Вся команда Пижмы и вохровцы переехали в лагерь челюскинцев, предварительно взорвав пароход. Для этого было заложено 3 заряда – в нос, корму и середину. Кандыба перед взрывом заскочил в радиорубку и из пистолета прострелил рацию. Но вопреки замыслу судно тонуло не 20 – 30 минут, а в течение 8-ми часов. Заключённые успели вынести на лёд огромное количество груза, в том числе провизию и тёплые вещи. 

В составе зеков была группа евреев радистов, севшие за то, что у них дома были радиопередатчики, с помощью которых они связывались с радиолюбителями других государств, в том числе и с американскими. Они разыскали в радиорубке комплект запасных ламп и восстановили рацию. Затем связались со своими друзьями в Америке и попросили помощи. 

Большинство пошло пешком на землю до стойбищ, а радиолюбители, священнослужители, в том числе митрополит Серафим остались ждать помощи из США. 

В конце концов челюскинцы добрались до Москвы. 

Кандыба, после вызова на Лубянку, получил звание Комбрига и орден Боевого Красного Знамени. Лётчики Леваневский, который вылетел на спасение первым и разбился во льдах, а также Лепидевский, Молоков, Каманин, Слепнёв, Водопьянов и Доронин были награждены Орденами Ленина. По циничному заявлению Ягоды, что бы заткнуть им рты, дабы они молчали про Пижму, были придуманы звания Героя Советского Союза. 

Дальше для семьи Кандыбы время потекло, как в сказке. Челюскинцев отправили в Ялту поправить здоровье, Кандыба с семьёй расположились в санатории НКВД в генеральском номере. Карина стала кумиром санатория, её фотографировали для детских книжек и журналов, она и на самом деле походила на ангелочка. Четвёртого сентября ей исполнилось 8 месяцев, на веранде санатория собрались гости из НКВД самого высокого ранга. Гуляли до утра. 

Через неделю после этого события Кандыбу вызвали телеграммой в Москву, снова на Лубянку. Принял его бессменный зам от Дзержинского до Ежова – Петерс. В руках у него был глянцевый американский журнал, в котором он предложил посмотреть одну из страниц Кандыбе. У Кандыбы потемнело в глазах, он узнал священников во главе с митрополитом Серафимом из трюма «Пижмы» и евреев – радистов сфотографированных на фоне небоскрёбов и океанского побережья. 

Не надо обладать богатой фантазией, что бы понять, как закончилась жизнь Кандыбы, а она закончилась так же, как и жизнь самого Петерса, а также Ягоды, Ежова – расстрелом. 

А историю эту Эдуарду Белимову поведал сын одного из радистов – евреев, некий Яков Самойлович, отец которого нашёл своего сына в 1980-м году по телефону из США. Они не встретились, но переписывались по почте. 

А как же месторождение? Оно было освоено в 1937-м году под названием Депутатское. В 1990-м году там проживало 6 тысяч человек, а в 1996-м оно перестало существовать, как населённый пункт.


Кудрявцев Святослав Сергеевич


Комментариев нет :

Отправить комментарий