Мир в 2017: Версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу н...

среда, 16 сентября 2015 г.

Загадочный свет мыса Аури

Совершенно неожиданно напал на след ещё одного сакрального или возможно просто богатого на находки места - мыса Аури. И совсем уж неожиданно здесь обнаружились петроглифы, о которых нигде в специальной литературе не упоминается...


Для начало видео о мысе Аури из которого я неожиданно узнал, что там тоже есть петроглифы (о которых нигде в литературе не говорится):





Теперь статья о мысе Аури и археологе Николае Спижевом:
Казалось бы, что общего между древним британским святилищем Стоунхендж и нижнеамурским мысом Аури, что в Ульчском районе? Но для хабаровского археолога и художника Николая Спижевого такая связь существует, и почувствовал он ее внезапно, интуитивно, еще когда делал первые шаги в археологии.
Мыс Аури
Случилось это много лет назад, на тихой улочке Бойко-Павлова, среди садов и покосившихся от времени деревянных домишек. Здесь, в районе бывшего рыбного порта, Спижевой обнаружил следы древнего поселения.
Вначале он обратил внимание на хорошо отшлифованное орудие труда из серо-зеленоватого камня — тесло, найденное на соседнем огороде. Затем, осматривая размытые дождями склоны вдоль ручья, нашел множество фрагментов древней керамики, каменный инвентарь и даже целый жировой светильник, которым люди пользовались две-три тысячи лет назад.
А когда здесь началось строительство многоэтажных домов, Николай забил тревогу, ведь под ковшами экскаваторов и гусеницами бульдозеров могли бесследно исчезнуть материальные свидетельства древнего поселения. Обратился в краеведческий музей им. Н. И. Гродекова, затем этим объектом заинтересовались специалисты научно-производственного центра по охране памятников, пригласили археологов из Хабаровского педагогического университета. В результате археологический памятник был оперативно исследован.
Сейчас Н. Спижевой — профессиональный археолог, заведующий отделом Хабаровского краеведческого музея. На его счету немало открытий и находок, пополнивших музейные фонды, а также ежегодное участие в российско-японских экспедициях, поездки в таежную глубинку.
А еще Николай Евдокимович... православный священник. Он исполняет службы в Богородично-Албазинской казачьей общине, созданной на Бычихе, под Хабаровском. Тема эта особая. Скажу лишь, что и прежде, особенно до революции, некоторые православные священники были выдающимися миссионерами, лингвистами и этнографами, создавали словари, грамматику и несли просвещение аборигенам. Имена отцов Иакинфа (Бичурина), Палладия (Кафарова), Иннокентия (Вениаминова) хорошо известны исследователям. Сын последнего, кстати, тоже священник о. Гавриил, был сподвижником капитана Г. И. Невельского и вместе с участниками Амурской экспедиции вынес все тяготы зимовки на Петровской косе. Место это является ценным археологическим памятником. И два года назад Н. Спижевой стал первым профессиональным археологом, кто точно установил здесь местонахождение офицерских флигелей, матросской казармы и церкви, где с зимы 1853 года начались службы о. Гавриила.
В августе 2000 года, когда отмечается 150-летие поднятия русского флага в устье Амура и основания Николаевска, Н. Спижевой совместно с другими краеведами планирует провести на Петровской косе археологические раскопки. И добрым знаком он считает старый деревянный крест с безымянной могилы, прибитый волнами к этой песчаной косе пару лет назад. Тогда Николай Евдокимович бережно поднял его, помолился за упокой чьей-то души и установил на берегу.
Но вернемся к загадочному мысу Аури, что на Мариинской протоке. Живущие в здешних местах ульчи считают Н. Спижевого своим. Старенькая шаманка, бабушка Феня, как ее ласково называют, даже поинтересовалась однажды у Николая Евдокимовича, правильно ли она исполняет... обряд камлания? «А почему вы меня спрашиваете?» — удивился он. «Но ты ведь тоже шаман, наш человек, стало быть», — серьезно ответила она.
Разумеется, Спижевой никакой не шаман и не язычник, но он считает, что корни религий, особенно православной, уходят вглубь тысячелетий, к древним ведическим знаниям, и, что вполне вероятно, легендарное Беловодье — эта прародина славян и ариев, найти которую веками стремились русские старообрядцы, находилась некогда на востоке Евразии. А потом уже предки, разделившись на племена и народы, ушли на запад, за Рифейские горы, то бишь Урал, заселили Иран, Индостан, Европу и создали во многих местах загадочные памятники-мегалиты, вроде знаменитого Стоунхенджа.
Памятник этот давно не дает покоя хабаровскому исследователю. И однажды внезапно, интуитивно он почувствовал некую духовную нить, воедино связавшую Стоунхендж со святилищем Радуль, что под Киевом, затем Аркаимом, урочищем Белая Лошадь в Хакасии, местом слияния Шилки и Аргуни и, наконец, мысом Аури. Общим для всех этих окутанных тайной мест является то, что они находятся на одной, пятьдесят второй, параллели, которую Спижевой назвал священной, причем находятся на равном удалении друг от друга. Конечно, эту географическую и культурную закономерность археологи чувствовали и раньше. Но исследования велись в основном на обжитых и хорошо изученных территориях, хотя и там еще возможны сенсационные открытия. Тот же Стоунхендж, казалось бы, перекопанный археологами до основания, еще хранит немало тайн.
И уж совсем малоизученным остается мыс Аури, хотя в окрестностях его встречается много следов древних поселений. А у основания самой сопки Аури, похожей на пирамиду, имеется расщелина, напоминающая по очертаниям крест. Существует легенда, будто во времена Амурской экспедиции Г. И. Невельского его офицеры и матросы, поднявшись на шлюпках вверх по Амуру и увидев величественную сопку с вертикальной расщелиной, решили дополнить ее «перекладиной» и выбили в скале навигационный знак в виде креста. Но у Спижевого своя точка зрения. Он считает, что это — солнечный символ, солнцеворот, и выбит он местными племенами еще в эпоху неолита. И это было священное культовое место, где поклонялись небесному огню люди, познавшие ведические знания. Те самые, которыми владели наши предки в Аркаиме, Радуле, Стоунхендже.
Так замкнулась священная параллель, некогда протянувшаяся от Тихого океана до Атлантического. А ведь были еще и особые, не менее загадочные меридианы, проходившие через зоны великих тектонических разломов, по которым также мигрировали древние племена. Один из таких, находящихся на территории Хабаровского края «таежных меридианов», Н. Спижевой также детально исследует. Уже есть интересные археологические находки, обозначены памятники, обобщаются данные, полученные другими исследователями. И, конечно, действует интуиция, дар художника. Так что вполне возможно, мыс Аури станет в науке не менее известным, чем легендарный Стоунхендж.
Владимир Иванов-Ардашев,
старший научный сотрудник Хабаровского музея археологии. 

И ещё одна статейка из интернета:

Волшебная аура Аури

О том, что в Ульчском районе есть загадочный мыс Аури, я узнала задолго до своей командировки. Рассказывали, что лишь там растут белые маки и какие-то сладкие корни, что утес расчерчен странными знаками, а справа от него — не что иное, как «палец горного духа». Словом, Аури — это такое место на земле, которое, увидев однажды, не забудешь никогда. Так, собственно, и вышло.

Мой проводник — Иван Росугбу

Отправная точка путешествия на Аури — старая Булава, село, подарившее миру таких ярких мастеров и художников, как Зоя Пластина, Очу Росугбу. Есть еще Новая и Малая Булава, но именно в старой деревне, укрывшейся за мохнатыми сопками, стираются границы времен, мирно соседствуют современность и далекое прошлое. По утрам к ногам старой Булавы стекают с сопок прозрачные туманы, а речная свежесть умывает просыпающуюся деревню. Вечер тщательно укрывает ее песнями сверчков-невидимок и шорохом речных волн. А когда ночь уверенно занимает эту территорию, над спящей Булавой взлетает голос шаманского бубна.
Иван РосугбуЗдесь, на берегу Амура, построив свой собственный мир, живет Иван Павлович Росугбу — художник и философ. Только он мог стать моим проводником на Аури, потому что родился там и вырос. И даже теперь, когда земля Аури опустела, помнит все тропы и все легенды, связанные с этим мысом.
Аури в переводе с ульчского — тихое, спящее место. Какие бы ветры не дули, на Аури всегда благодать. Когда-то здесь располагалось стойбище, основанное по легенде родом Росугбу. Старики рассказывали, что с верховьев Амура спускались как-то три брата из этого рода. Решили они каждый идти своей дорогой, но спустя годы обязательно встретиться. А для этого разломали на три части родовое огниво, чтобы потом, при встрече, соединить обломки и таким образом узнать друг друга. Поравнялась лодка с мысом Аури, и один из братьев сошел на берег, другой высадился на Дуди, а третий взял курс на Май, где жил род Ангиных.
В советское время на Аури была деревня со всеми положенными атрибутами: сельсоветом, колхозом «Красный маяк» и начальной школой. Ребятишки подрастали, и речной трамвайчик отвозил их в Булавинскую среднюю школу. А в свободное время босая ауринская детвора гоняла по крутым сопкам, не боясь ни острых камней, ни увертливых змей.
Здешние места, как, впрочем, и все Приамурье, благодатными были и щедрыми. Нам, сегодняшним, вряд ли удастся представить, сколько водилось рыбы в реке. Рассказывают, что рыбаки даже опасались плыть на гребной лодке по протоке: пугливые толстолобы выпрыгивали из воды и могли ненароком угодить в голову. Впрочем, богатейшим разнотравьем Аури и сегодня может похвастаться. Иван Павлович Росугбу еще помнит сладкий вкус корней «тукус», которые выкапывали по весне и с удовольствием ели. Только в этих местах можно отыскать особую травку, которую ульчи добавляют в свое любимое блюдо — «буду». Это что-то вроде жидкого крупяного супа, приправленного сушеной красной икрой и той самой пряностью с Аури. К слову, великолепный, энергетически наполненный и полезный напиток.
Красота мыса Аури, конечно же, привлекала художников. Дмитрий Иванович Ангин, личность в этих краях известная, основатель знаменитой школы искусств в Булаве и создатель музея под открытым небом, привозил сюда своих хабаровских друзей-художников на этюды. Кому-то из студентов худграфа здесь тоже посчастливилось тогда побывать. Живописец Игорь Кравчук до сих пор вспоминает белые маки на утесе Аури.
Вера Георгиевна Ангина. Здесь когда-то был маякВ те времена на самой вершине Ауринского утеса стоял маяк, помогавший судам благополучно миновать довольно узкий поворот Амура. Жительница Булавы Вера Георгиевна Ангина, или попросту баба Вера, когда-то ловко взбиралась на крутой утес, чтобы зажечь керосиновый фонарь на маяке. Как давно это было. А на заросшем травой и покинутом кладбище лежат ее мама и четверо первых ребятишек, умерших совсем маленькими.
Аури давно уже спит тихим сном, укрывшись мягким одеялом из можжевельника и чабреца. Погас маяк, закрылся сельсовет, перестал курсировать речной трамвайчик, и народ потихоньку перебрался в Булаву. Последними уехали с любимого места родители Ивана Павловича Росугбу. Они и вправду проросли в эту землю корнями.
Долго еще стояли пустые дома, растерянно глядя на проплывающие лодки, а потом и они исчезли под разбушевавшимся несколько лет назад лесным пожаром. Сама природа стерла с лица земли село Аури.
Мой проводник Иван Росугбу рассказал, что такие утесы, как Ауринский, на Амуре считаются священными. Он отмечен особым знаком — «пальцем горного духа» — ответвлением утеса в виде большого столба. По другой легенде здесь жил великан, который привязывал к каменному столбу свою лодку.
На вершине священного утеса пару лет назад православные водрузили большой деревянный крест. Но даже его присутствие не в силах стереть особый дух исчезнувшего ульчского поселения. И как-то не верится, что Аури уснуло навсегда. У Ивана Росугбу, который вывел меня на самую вершину утеса, есть мечта: вернуться сюда когда-нибудь и возродить свою малую родину.

Шаман — это как совесть

Оказывается, когда мы, загрузившись в старенькую моторку Ивана Павловича Росугбу, отправились на Аури, он совсем не был уверен, что нам удастся добраться до мыса. Мотор практически не тянул и грозил заглохнуть прямо посреди реки. И тут в небе откуда-то появилась большекрылая птица. Она покружила над нами и полетела в сторону Аури. Мотор перестал капризничать, лодку словно кто-то приподнял сильной рукой, и она понеслась сквозь серебро брызг. Позднее, когда мы уже вернулись в Булаву, возле дома бабы Веры Ангиной, где я остановилась, обхватив колени руками, сидела бабушка Зинаида. Так же, как и я, она здесь гостила с внуком Степкой. Бабушка Зинаида, или Индяка, — шаманка. Возможно, последняя сильная шаманка в здешних местах. Я взахлеб стала рассказывать ей о поездке на Аури, о наших приключениях на реке. Старушка улыбнулась и произнесла: 
«Знаю, я тоже там была». Сначала я не поняла смысла этих слов и подумала, что на Аури бабушка приезжала раньше. Что ж в этом такого? Но она укоризненно посмотрела на меня и сказала: «Почему не чектырили? (Чектырить — по-ульчски разбрызгивать водку или вино кончиками пальцев в разные стороны и таким образом „кормить“ духов. Прим. автора). Почему Хозяина не угостили? Он вас встречал...» 
А ведь и вправду, не догадались прихватить с собой чекушку, чтобы вылить ее на ауринскую землю. Спасибо, что хоть Иван Павлович подсказал бросить в воду сигареты для Хозяина... И тут я вспомнила красивую птицу над нашей лодкой, неведомую силу, которая помогла нашей лодке, и догадалась, что шаманка Индяка тоже была с нами на Аури, помогала в пути и оберегала. Кстати, позднее я узнала, что ее имя, Индяка, переводится как морская птица.
Для многих из нас шаманизм — лишь экзотика, описанная в научных трудах, застывшая в виде музейных экспонатов, запечатленная на картинах художников. Но для жителей Булавы до сих пор это важная часть жизни. И звуки шаманского бубна, долетающие ночью из того или иного дама, так же естественны, как роса по утрам. К шаману обращаются в горе и болезни, с ним советуются.
Много было в здешних местах великих шаманов — шаман касат, говорят ульчи. До сих пор вспоминают Михаила Дуван, Кагу Мала... А сегодня роль посредника между людьми и духами выполняет Индяка Дяксул. Маленькая белая старушка. Молчаливая, с пристальным взглядом. Для местных жителей она как добрый талисман. Бабушке больше 100 лет (кто-то утверждает, что 107), хотя по паспорту она с 1911 года. Но ведь мы теперь знаем, как в свое время выписывали документы для аборигенов, которые, естественно, не помнили даты своего рождения. Смотрели на глазок, записывали наугад, вот и получилось: те, кто помоложе, в метриках оказались старше своих более взрослых собратьев.
Несмотря на преклонный возраст бабушка Индяка управляется с хозяйством, рубит дрова и одна воспитывает пятилетнего внука Степку. Его отец три года назад пропал на рыбалке, и теперь смышленый малыш — единственная отрада для старушки. Они живут в селе Монгол, в маленьком домике на берегу реки. В Булаву бабушку привозят по просьбе местных жителей, и тогда неделю, а может, и больше камлает она для людей, исцеляет недуги или провожает души усопших в царство мертвых. Уж в этом деле без помощи шамана не обойтись: заплутает душа иначе, затеряется между мирами.
Как раз на второй день моей командировки в Булаве проходили большие годовые поминки. На кладбище собрались люди, запалили огромный костер, разложили поминальную трапезу. В тишине леса оранжевые языки огня выхлопывали какой-то особый ритм, он разлетался далеко по округе и смешивался с тихой ульчской речью. По старинному обычаю сын умершей женщины отдавал пламени вещи матери — халат, головной платок, а кроме этого бросал туда сухую крупу. Словом, все то, что пригодится женщине в другом мире.
Мне посчастливилось: шаманка несколько дней жила у бабы Веры — они давно дружат. Я могла наблюдать за белой бабушкой, задавать вопросы, прислушиваться к ее разговорам с другими. Довелось мне и в камлании участвовать. Бабушка сама меня пригласила, а иначе я вряд ли бы осмелилась «напроситься». Сидела в полной темноте, пропитанной дымом от можжевельника и багульника, в тесном кругу, слушала песни шаманки и спрашивала себя: откуда только силы берет бабушка Индяка? Шаманский обряд нелегок, порой камлание происходит несколько часов и требует огромных сил. Но никому и никогда не отказывает она. А ведь к ней едут со всего края со своими бедами. Одного местного мальчишку вылечила от эпилепсии, вернула к жизни человека, на котором врачи уже поставили крест, подарила ребенка бесплодной женщине. И это не вымысел.
Бабушка Индяка с внуком СтепаномВот только себе шаманка Индяка помочь так и не смогла. Поделилась как-то со мной: сын пропал, говорит, искала его везде, обернувшись рыбой, плавала аж до Софийска, но так ничего и не нашла. «Может, живой?», — осторожно спросила ее. В ответ она только покачала головой. Много горя пережила бабушка за свой век. Из одиннадцати детей осталась только одна дочь.
Если отбросить шаманский дар, судьба Индяка Дяксул мало чем отличается от судьбы других стариков: всю жизнь работала в колхозе, рыбачила, растила детей. Особый дар видеть прошлое и будущее, лечить людей перешел к ней от деда по отцовской линии. Поздно взяла она в руки бубен — за пятьдесят уже было. А до этого к ней приходили странные сны, которые потом оказывались вещими.
Бабушка Индяка сразу видит душу человека — черная она или светлая. Ей ничего не стоит отправиться в прошлое и рассказать то, о чем кто-то, может быть, старается не вспоминать. И она точно знает, почему народ так плохо живет сегодня. «Кровь открыто течет, — сказала она, видимо, имея в виду кровопролития, — злые духи собираются и толкают людей на еще большее зло...» Все верно: жестокость порождает жестокость.
Я сделала для себя очень важное открытие. Шаман — это как совесть народа, как мерило добра и зла. И пока жива белая бабушка, чаша весов не качнется в сторону черных сил. А потом, возможно, она передаст свой дар следующему, и равновесие в мире не нарушится.
Елена ГЛЕБОВА.

7 комментариев :

  1. Вот тут понравилась статья , посмотрите -
    http://iskatel.info/industrialno-razvitaya-czivilizacziya-sushhestvuet-na-zemle-desyatki-tyisyach-let.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ларочка. Да, собраны основные факты, подтверждающие прошлое существование развитых цивилизаций за всю историю развития человечества, а не одной цивилизации, как следует из названия статьи. Вот комментарии к фактам не очень соответствуют тому, что происходило на самом деле. На мой взгляд.
    На блоге есть и про огромную чашу, и про Александрийскую колонну, и другие питерские достопримечательности. Но термоядерная война... вряд ли была.
    Как мне видится были потопы, а не один потоп. Как только цивилизация доходила в своем развитии (к техническому прогрессу это не имеет отношение) до тупика, ее слегка подправляли - смывали, где положение было неисправимым, и все сначала... так до наших дней. И эта игра подходит к концу, не будет больше новых попыток здесь. Земля тоже меняется и изменится полностью - и как сказала Мать (Мирра Альфасса) - произойдет это одномоментно, это не растянуто во времени, как резина. В один миг.

    Я бы опубликовала эту статью, подборка хорошая, но комментарии не соответствуют действительности, или, скорее, фрагментарны с очень узким видением. Человек, как минимум, не знает зачем все затеяно и зачем он в очередной раз пришел сюда. Не технологии же изобретать :) Как то так.

    ОтветитьУдалить
  3. Но про ядерные воины в прошлом уже давно говорят , это и радиоактивные остатки городов Мохеджодаро и Хараппы. Найдены оплавленные породы ( такое оплавление возможно при очень высоких температурах , в земных условиях - в результата ядерного взрыва ) и на территории Африки , в пустынях США , на территории Ю.Америки .
    Но вы правы , каждый имеет право на свою точку зрения , верить или не верить , принимать или нет .
    Самое главное - Мира нам всем сейчас !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть взрыва. А может быть оплавлено в результате падения крупного метеорита - если он при этом несколько десятков или сотен метров. С той скоростью, с какой они падают - тысячи метров в секунду - разогреваются до колоссальной температуры.
      Кто знает...
      Но вы совершенно правы - главное нам всем сейчас - Мира. Но пусть будет то, что должно быть.

      Удалить
  4. Кстати, сообщили на днях, в Австралии в конце ноября упал метеорит. И эта кроха в полтора кило летела со скоростью 16 тысяч метров в секунду.

    http://www.planet-nwes.ru/meteorit-priletevshij-s-marsa-nashli-v-avstralii/

    ОтветитьУдалить
  5. Ну если бы это был метеорит , то при раскопках от городов ничего бы не осталось , а в Мохеджодаро видны фундаменты и остатки стен . В Индии в эпосе Виманика Шастры и Махабхарата вообще описана война с использованием ядерного оружия .
    Хороший фильм https://www.youtube.com/watch?v=NSAWPkUUBJA

    ОтветитьУдалить
  6. А вообще , я люблю читать обо всем необычном ,неоднозначном .И даже ,когда не согласна со многими утверждениями или они вызывают сомнения , все равно - заставляет задуматься , задать себе новые возникшие вопросы , а потом попытаться на них ответить.
    Ведь ничего однозначного в этом мире нет , даже факт нашей жизни -уже под вопросом.Некоторые современные ученые выдвигают теорию ( с доказательствами ?!?) о том , что наш мир ,утрируя , это голограмма , или большая компьютерная игра .

    ОтветитьУдалить