Мир в 2017: Версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу н...

суббота, 14 ноября 2015 г.

Необычные объекты в небе. Видео

Автор: Винник Роман.


Здравствуйте!

Хочу предоставить вам видеосъемки необычных объектов, которые я сделал в сентябре 2015г. в городе Смоленске, с балкона квартиры.В районе 9 часов вечера я и моя жена курили на балконе 5 этажа, было уже темно и небо было затянуто облаками.
Неожиданно с левой стороны появился яркий красный объект, горизонтально перемещающийся по небу. 


Он зашел за дом на против и вышел с другой стороны и начал набирать высоту, когда с лева появился второй объект я побежал за телефоном и успел сделать три видеосъемки и одно фото. Выкладываю на ваш суд. Фото увеличила моя родственница, она занимается фотографией, при увеличении проявляется объект в форме галочки красного цвета. Это явно не китайские фонарики, шарики, птицы и фейерверки. Зрелище было завораживающее, абсолютно бесшумное. Объекты шли все по одной траектории, друг за другом. Уже после их пролета, анализируя увиденное я понял, что они шли в направлении Луны, она была за облаками. Где-то через неделю, я также курил на балконе около часа ночи, и видел то-же самое явление, только ближе к линии горизонта. Интересно что и Луна была ближе к горизонту и объекты двигались с лева на право в сторону Луны.

А началось все с того, что в августе 2015г. мы разговаривали на балконе в 11 часов вечера. Было темно, небо чистое, вид из окна тот-же, что и на видео. На горизонте замечаю мутное облако, оно быстро приближается, по мере приближения увеличивается и обретает форму эллипса. В пределах этого контура происходит мерцание множества объектов бело-синего цвета. У меня почему-то появилось сравнение с защитной маскировкой более большого объекта. Вся эта мерцающая толпа пролетела над нами и зашла за наш дом. Я побежал в комнату на противоположной стороне дома, вышел на балкон, вся эта тучка продолжала движение по прямой и у меня на глазах начала таять, поднимаясь в верх. После этого случая я полез в интернет и нашел ваш сайт.

Вообще я с детства интересуюсь НЛО, первое свое наблюдение я сделал в 1990 году в г.Усть-Илимске Иркутской области. Мы с друзьями летним днем гуляли недалеко от Усть-Илимской ГЭС, на берегу реки Ангара и увидели в небе полет двух шаров, небо было чистое. Они были довольно высоко, были темного цвета, но удивило их поведение. Они летали друг за другом, иногда меняясь местами. Летали бесшумно, резко меняя направление движения, затем взмыли в небо и исчезли, мне показалось что они заметили наше внимание. 

Второй раз увидеть необычное в небе мне посчастливилось в городе Новосибирске в 2006 году. Я стоял летом, на балконе шестого этажа. Было около полудня, светило солнце, небо было ярко голубое, безоблачное. На горизонте я заметил темную дымку, она быстро приближалась, когда она была над головой я понял ,что это что-то необычное. Это была струйка из хаотично двигающихся шаров, темного цвета. Наверно даже не хаотично ,а каждый из объектов совершал ритмичные колебания, создавалась иллюзия то-ли миража, то-ли сильного нагрева. По другому описать не могу. Их было около двух десятков. Они прошли на одной высоте, не меняя курса и скрылись из вида. Вот такие чудеса.

Смотрите в небо! Там много необычного, что выходит за рамки нашего понимания! И от этого становится еще интересней жить! 

С уважением Роман.





От редакции: Спасибо Роману В. за предоставленные материалы.


Комментариев нет :

Отправить комментарий