Мир в 2017: Версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу н...

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Человек, гуляющий по облакам

Что вам напоминает эта фигура, тень от которой есть на облаках, расположенных на высоте около 10 тысяч метров?


30-летний ирландец Ник О'Донахью, работающий менеджером в области программного обеспечения, летел из Австрии в Лондон. А когда увидел нечто странное за бортом, сделал фото. Выглядит это как идущий по облакам человек.


Вот что рассказывает об этом сам О'Донахью: 

"Я летел домой после рабочей поездки в Австрию. В соседнем ряду летели какие-то студенты, которые болтали как сумасшедшие. Я смотрел в окно и тут увидел эту фигуру. У нее определенно были конкретные очертания. 
Я попросил леди, сидевшую справа от меня, поглядеть в иллюминатор. Она тоже была поражена! Затем самолет зашел за облака, и картинка исчезла. Но я успел сделать пару фото! 
Все это мы наблюдали где-то в течение двух минут. Для меня этот объект был очень похож на человека, но, честно говоря, я понятия не имею, что это было."




2 комментария :

  1. Ответы
    1. Да, никому доверять нельзя, даже себе - сказал мужик, стирая свои штаны. :)))

      Удалить