Мир в 2017: Версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу н...

понедельник, 20 января 2014 г.

На берегу Уссури: Шереметьевские сюрпризы

ГЛАВА ИЗ КНИГИ МИХАИЛА ЕФИМЕНКО "НАШ ВАВИЛОН" О С.ШЕРЕМЕТЬЕВО

Был какой-то акт справедливости в том, что серьёзные находки и настоящие подтверждения начались с посещения этого села, расположенного на берегу реки Уссури. Приходится констатировать, что иногда режим пограничной зоны имеет и положительную роль, например, в редком посещении этого места и хорошей сохранности объектов.


Само село пока имело славу только как место размещения петроглифов, найденных и описанных ещё в XIX веке, но новые наши находки позволили совершенно по-иному отнестись и к тем ранним, уже известным.

Впрочем, новое посещение было связано с рассказом одного из жителей села и, как часто бывает в путешествиях, он носил характер про-стой дорожной беседы в поезде. Его сообщение о существовании в том месте подземного города было неожиданным и выглядело почти как фантастика и стало как зов, знакомый всем, увлечённым поисками, когда одно только слово или название заставляет искать пути и попутчиков. В Шереметьево я уже бывал, так что собраться и найти возможность для поездки в знакомое место было не просто желанием, скорее даже щемящим чувством ожидания находок. И оно не обмануло.

Первыми письменными упоминаниями о находках в районе Шереметьева были публикации ещё в XIX веке. Например одними из них записки «Общества изучения Амурского края», где известные исследователи Ф.Ф. Буссе и Л.А. Кропоткин писали по поводу Шереметьевских петроглифов: «На утёсе высечены, по-видимому не особенно древние... лошадь вправо,лошадь и черепаха», далее: «На середине дороги между Шереметьевым и Кедровым на скале, на правом берегу Уссури высечены фигуры и знаки. Влево от нижней фигуры (головы) было вероятно что-то написано на камне».

Уместно напомнить, что изображение коней ставилось на перекрёстках подземных путей. Точно также изображение обезьяны всегда ставилось на камнях там, где имелся вход в подземный мир, и нелепо было бы представить, что обезьяны в то время изготовления изображений находились в окрестных лесах. Этот приём изображения обезьян при входах был у индийской цивилизации.

Изображения на Шереметьевских скалах оставляют впечатление работы мастера хорошей и скорее европейской школы, чем восточных приёмов, да и нет там предварительных или учебных работ - все они выполнены одновременно и хорошим инструментом. Из более современных публикаций про Шереметьевские петроглифы нужно отметить книгу «Петроглифы Нижнего Амура» изд. «Наука» 1971 г. Это означает, что исследования петроглифов были выполнены в 60-х годах двадцатого века. 

В этой книге приведены почти все тогда существующие изображения, но нет многого из тех, что были опубликованы в «Записках общества изучения Амурского края». Археологи музея археологии г. Хабаровска вместе с автором посетили с. Шереметьево в 2004 г. и не нашли многое из того, что давалось в книге 1971 г. издания. Петроглифы исчезают с большой скоростью: первый промежуток между публикациями составил примерно 50 лет, второй - примерно 40 лет и за это время от рисунков мало что осталось.

Слова из записок Ф.Ф. Буссе и Л.А. Кропоткина не зря обращают внимание на недавность изображений. Рисунки сделаны на базальтовых скалах и при этом хорошо известно, что базальты как горная порода отличаются твёрдостью, прочностью и особой устойчивостью к агрессивным средам и истиранию. Недаром каменное литьё из базальтов используется в химической промышленности, в строительстве и в промышленном производстве при больших механических нагрузках. 

В районе же Шереметьева никогда не было никаких химических производств, а вокруг лишь тайга и сельскохозяйственные угодья. Река Уссури до уровня наскальных рисунков никогда не поднималась и их не затапливала. Значит причина исчезновения рисунков не в ядовитой атмосфере или агрессивных водах реки или кислотных дождях. Запись в статье «Остатки древностей в Амурском крае» сделана образованными людьми, от этих записок нельзя просто так отмахнуться. Так вот, если сделать экстраполяцию периода исчезновения изображений в обратном порядке ко времени их создания, да ещё с запасом, то получим примерно 4-5 веков назад, т.е. примерно XIV-XVI века.

На экологию в нашем таёжном крае, вдали от всех центров производств и цивилизации ссылаться грешно и сам, зная это село с конца 70-х годов двадцатого века до настоящего времени, отмечаю только запустение и разрушение. Причина исчезновения рисунков может быть объяснена теми находками, которые были сделаны там при посещении в 2004 году и ещё позднее.

Первыми и самыми большими по виду находками на берегу Уссури и недалеко от села стали камни с пробитыми квадратными гнёздами - эта методика заготовки блоков известна ещё с времён Древней Греции и является ручной работой, а вот доставка таких огромных, пусть даже и расколотых массивов - работа очень проблемная при полном отсутствии дорог и любых других путей кроме реки, возле которой всё это и было обнаружено.

Для транспортировки огромных камней нужны особые подъёмные устройства, да и сами транспортные средства. А это всё противоречит всей ранее излагаемой истории жизни в этих местах, которая считается примитивной и не имеющей никаких других следов.

Самое неизвестное в тех находках - это конечный пункт назначения. Такими блоками можно строить или крепостные стены либо фундаменты больших сооружений. При полном отсутствии законченных зданий в Шереметьево остаётся делать вывод, что они или были не начаты, либо засыпаны или построены, но в другом месте.

Ещё одна интересная подробность - от местных жителей стало известно, что от реки поперёк её течения и вдоль высокой прибрежной скалы, в направлении обратном течению реки ещё совсем недавно существовал странный канал шириной в 6 метров, который заканчивался неожиданным образом в том месте, где внутри горы находилась пустота. Да и длиной он был примерно с километр. Теперь канал за-сыпали, а на его месте проложена дорога, однако откос канала, обложенный камнями ещё можно найти под засыпкой грунтом. И про всё это история села не имеет никакого известия. Вот так и оказалось небольшое село примечательным на следы неизвестного строительства, неизвестного производства, неизвестной, но очень высокоразвитой цивилизации. Это доказательство ещё впереди, а пока стоит упомянуть, что на самой скале как охранный пункт находилось укрепление, путь к которому про-ходил через узкий гребень, перекрытый двойным рвом и двойным валом.

У подножья этой горы возле реки я и обнаружил необычный каменный портрет.

  • Его облик напоминает своим длинным узким лицом, широкими скулами и узким ртом тех, кого называют «инопланетянами», но по манере воплощения этот портрет выглядит скорее как шарж, только уже искрошившийся от видимо очень солидного возраста. Ещё одной особенностью выполнения этого портрета является очень узкий как щель рот и при том, что этот камень - крепкий гранит такое можно было выполнить или прожиганием или алмазной пилой и что никаким местным племенам в том отдалённом времени было неизвестно.

    Речь о прожигании камней - не выдумка, а наглядный пример деятельности в том месте более ранней, но и более развитой по сравнению с нами цивилизации. Ниже по течению реки от найденных камней с отверстиями существовали карьеры по добыче базальтов и их следы хорошо видны по большим выемкам в скальном массиве прямо возле уреза воды.

  • Разработка базальтов велась с применением метода прожигания породы энергетическим лучом такой мощности, что происходило испарение породы, после чего оставалось отверстие с отслаивающейся внутри корочкой породы красноватого цвета.

    Необычный вид имеет поверхность оставшихся базальтовых камней, что свидетельствует о применении совершенно неизвестной нам и пока недостижимой для нас технологии раз-работки карьеров: на этих камнях видны следы работы погрузочных механизмов после раздробления скал,

  • оставивших на поверхности от-дельных камней глубокие параллельные борозды от зубчатых ковшей.

    Учитывая, что, во-первых, базальты являются крепкой породой и прочертить такие борозды можно только очень мощным погрузчиком, у которого и зубья оказались разной ширины, а, во-вторых, некоторые камни по размерам не очень крупные и потому при работе мощных механизмов они скорее всего должны быть сдвинуты или отброшены, получается, что во время работы по погрузке и разработке поверхность базальтовых скал была доведена до мягкого пластического состояния. Такой процесс нам не только неизвестен - он и недостижим для нашего уровня знаний, технологий и техники.

    Этим самым выводом и получается ответ на вопрос о способе нанесения рисунков на все базальтовые скалы - они выполнялись по мягкому камню. Кроме того манера выполнения петроглифов, точность исполнения никак не соответствуют уровню работы местных жителей, если таковые были и занимались чем-то подобным. Петроглифы выполнены опытной и образованной рукой и обозначают место, где существовала необычная и неизвестная для нас деятельность. Это как автограф, но на века. Кстати, в преданиях амурских народов есть упоминания, что рисунки появились в тот момент, когда камни были мягкими. При отсутствии письменных источников такие знания не могли сохраниться очень долго - такой временной отрезок мог составить лишь несколько веков.

    О способе достижения мягкого состояния прочной вулканической породы можно только предполагать: это или нарушения связей в кристаллической решётке, или нарушения на молекулярном уровне, или результат воздействия на атомы каким-либо методом магнитного резонанса - всё пока только предположительно, но понятно, что оно не проходило бесследно для породы, и начинался быстрый процесс эрозии. Потому исчезают так стремительно все изображения.

    Этот вывод из подобного метода добычи базальтов важен для строительного производства. Ввиду недолговечности и непрочности поверхности камней и потери формы после воздействия и их размеров этот метод не под-ходит для производства стеновых блоков, что и было обнаружено в самом селе и его окрестностях - наличие хорошо подготовленных для строительства камней с ручной обработкой поверхности, а некоторые камни были обнаружены мной около реки. То ли на месте обработки, то ли остались при погрузке и у них обработаны все поверхности, но на начальном этапе производства.

    Остальные камни с тщательной обработкой лицевой поверхности были обнаружены в огородах у жителей.
    Камни в греческую рамочку
    Причём такой способ обработки камней с обрамлением штриховой рамочкой был известен ещё в Древней Греции и с небольшими отличиями Шереметьевские блоки очень их на-поминают. Существует например построенный эллинский храм в Гарни (I век н.э.) и на берегу Уссури был найден похожий по изготовлению каменный блок.

    В некоторых камнях была странность их изготовления - несколько из них имели про-жженные отверстия, а один из камней и вовсе имел такой вид будто его прострелили энергетическим лучом, в чём можно убедиться по виду входного и выходного отверстий.

    Почти все найденные образцы были незаконченными заготовками, как будто лишними и не пригодившимися для строительства, либо до строительства дело так и не дошло. Ещё одной особенностью камней является их предназначение - камни для кладки стен с такой обработкой фасадной поверхности предназначались для общественного строительства: храмов, театров, мавзолеев и т.д.

    Следующей загадкой стала находка мною заготовки скульптурного портрета головы Овна, причём в нижней части она имела углубление для установки либо на туловище, либо на пьедестал.

     Заготовка головы Овна и Михаил Ефименко
    Первой мыслью было сходство с Египтом, где есть целая аллея изображений Овна, потом вспомнилось, что и в Древней Греции был культ посвящения барана Гелиосу, но такое смешение культур потом напомнило высказывание Сент-Ив д Алвейдера о существовании на планете примерно 9 тыс. лет назад Гигантской Универсальной Империи Овна, которая через несколько тысяч лет распалась и похоже, что у нас могла быть одна из провинций этой Империи. Так в записках Ф.Ф. Буссе и Л.А. Кропоткина есть упоминание о двух баранах, стоявших в районе нашего Уссурийска.

    Сходство наших находок с образцами из Древней Греции или Средиземноморской цивилизации подтвердилось совсем недавно после путешествия на остров Крит Э.Мулдашева Напомню, что в печати (АиФ №23-25 за 2008г.) было написано, что им удалось проникнуть в легендарный Лабиринт. Нам же важнее знать то, что при входе в него был обнаружен непонятный экспедиции знак, который по словам Э. Мулдашева есть и в Афинском Парфеноне. По находке такого знака мы опередили экспедицию Мулдашева на 4 года, но спасибо ему и его товарищам за помощь в разгадке - мне до кипрской находки было непонятно его значение. Теперь ясно, что этот знак - обозначение подземного лабиринта, который есть и в Шереметьево:

    Вообще главной целью нашей поездки был всё-таки подземный город, в который мы, увы, не попали. По рассказу было объяснено, что вход в него завалили после того, как в нём заблудились дети. Зато теперь точно известно, что он существует. Признаки его довольно наглядны: во-первых, это тот самый треугольный камень. Чтобы правильно понять его значение необходимо вспомнить историю развития греческой цивилизации. Дело в том, что самая первая хронологическая таблица по истории Греции находится на острове Парос и представляет собой мраморную плиту, на которой вырезан текст и в нём упоминание, что в год 1519 до н.э. царь Кадм пришёл в Фивы из Финикии и научил греков письменности, т.е. за основу греческой письменности взят был финикийский язык, а в нём знакомая нам греческая буква «дельта» изображается в виде треугольника.

    В своей финикийской первооснове эта буква изображалась точно также, а именовалась -«далет» и её перевод означает «дверь»! Такие двери в виде треугольника можно встретить на разных континентах, даже в Центральной Америке у майя.

    Может в месте находки камня нужно было поискать ещё одну дверь, но может камень сместили. Зато потом нашлись и другие признаки. Мною был найден большой бассейн, обложенный природным камнем и из него через два проёма когда-то выливалась вода, а судя по размерам двух проёмов было её немало.

  • Бассейн находился на дне естественного оврага, который выходил прямо к реке и был бассейн совершенно сухим. Стало ясно, что когда-то в этот бассейн поступала дренажная вода из под-земного города, сейчас покинутого. И дальше вода по оврагу скатывалась в реку. Ввиду того, что бассейн не зарос густым лесом его деятельность прекратилась не в доисторические времена.

    Впоследствии был найден ещё один бассейн, но меньшего размера. Странно, но местным жителям всё это было неизвестно, хотя может и потому, что вход в город и бассейны находятся в нескольких километрах от села.

    Весьма необычным подтверждением существования подземного города был рассказ Виктора Кучеренко, который когда-то работал энергетиком в бывшем совхозе. При нём проводилось бурение скважин на поиск воды и при бурении одной из них в районе села на глубине примерно 150 метров бур провалился в пустоту глубиной примерно в 30 метров. И при этом вся бывшая в скважине вода ушла вниз. В другом случае, но уже за пределами села случилось почти тоже самое: на глубине 19 метров от поверхности бур «запрыгал», а после этого в скважине снизу начали подниматься щепки по виду совершенно чистые, причём из лиственницы.

    Трудности бурения древесины известны мне по собственному опыту при проектировании в Хабаровске микрорайона в прибрежной зоне возле реки. Из-за слабых грунтов фундаменты были запроектированы свайными, но при забивке под один из домов этого сделать не удалось: сваи как бы «прыгали». Потом оказалось, что когда-то на этом месте в пойме реки стоял лесопильный завод и туда пригоняли по реке плоты. Вот на остатки такого плота строители и наткнулись сваями. Пришлось заваленные брёвна откапывать и только после этого за-кончить сооружение фундаментов.

    В Шереметьевском случае интересно то, что была видимо затронута облицовка внутреннего помещения. Наличие лиственницы объясняется тем, что в гигиеническом отношении её древесина является лидером среди всех прочих пород. Нет вопросов и в смысле её долговечности: Петербург стоит на сваях из лиственницы уже больше 300 лет, Венеция - 700 лет и нет пока признаков разрушения. Сейчас, правда, в окрестностях села лиственница не растёт, но если уж возили в Венецию,.. то Шереметьево совсем рядом. 

    Если кому-то захочется дать объяснение всему наличием карстовых пустот в грунте, то других пород кроме базальтов и гранитов в селе не попадалось, а уж облицовку лиственницей отнести к естественным причинам нельзя никакими теориями. Меня поразил ещё размер этого подземного лабиринта: пустота прибрежной скалы, заваленный вход и упомянутые скважины отстоят на много километров друг от друга. При таких масштабах и входов должно быть несколько, но повстречалось лишь одно подтверждение - заваленный вход в воронке среди базальтового массива возле реки и считать это карстовым явлением ни образование, ни опыт не позволили. И именно в этом месте на скалах имеется изображение обезьяны.

    Все главные находки в районе Шереметьева были вблизи реки – видимо река была удобной транспортной артерией или для вывоза базальтов из карьеров, или посещение лабиринта предполагалось с реки. Кстати, река могла иметь ещё одну важную функцию и быть источником продуктов, точнее рыбы. Когда-то все наши крупные реки славились изобилием её, особенно при ходе кеты и горбуши на нерест.

    Если судить по масштабам проделанной работы при сооружении подземного лабиринта и следов работы, оставленные в карьерах,то единственными исполнителями такого могла быть только цивилизация Высших, а вот помощниками для мелкой и трудоёмкой ручной обработки они привлекали местное население.

    Привлекаться могли и для рыбной ловли - я не могу себе представить тех, Великих, занимающихся такой примитивной деятельностью. Охраной входов также занимались привлечённые местные племена - возле заваленного входа до сих пор видны остатки квадратного в плане поселения, обнесённые рвом. Вопрос только в том, кто же были эти помощники и когда это было? На вопрос - когда? можно ответить по возрасту петроглифов, а вопрос - кто? не имеет внятного ответа. Ни у одного из местных племён никогда не было ни навыков работы с камнем, ни инструментов для такой работы, да и ни в одном исследовании прошлой жизни в Приамурье нет таких упоминаний. Дело дошло до курьёза: когда в конце XIX века в Хабаровске было принято решение о строительстве памятника графу Муравьёву-Амурскому, то каменщиков для сооружения пьедестала пригласили из Владивостока. А куда исчезли местные? А были ли они местные?

    Ещё один интересный и поучительный факт - он неоспорим и внушителен. Поучителен отношением и определением подобных находок. На берегу Уссури я нашёл подготовленный к разделке огромный камень из базальта, а его внутренний и обозначенный отверстиями диаметр был около 3,0 метров. Были эти отверстия отличны от попадавшихся в Шереметьево и в других местах края своей конфигурацией.

  • Однако такие же по форме, а значит по про-исхождению, а может и по исполнителям попались лишь в книге «Каменный век был иным» и на фотографии - рука автора книги Эриха фон Дэникена - сторонника космической колыбели человечества:

    Наш ещё не законченный круг мог иметь только одно предназначение - он должен был быть использован в одном из подземных городов. Вообще парадоксов в объяснении таких на-ходок в нашем крае хватает с избытком и все они даются с позиций самого крайнего примитивизма - это мол всё мельничные круги и при этом в голову не придёт, что во-первых, в наших местах среди тайги никогда не было полей с пшеницей или иными растениями, чтобы их обмолачивать такими гигантскими кругами: его вес может составлять несколько тонн и чем его крутить -даже представить невозможно. Разве что огромной паровой мельницей, но кто-нибудь видел у нас такое? Во-вторых, никаких мельников как профессии никто не знал, а местные аборигены были только рыбаками да охотниками. Самое существенное замечание - это то, что круг выбит в камне из базальта не просто очень пористого, а с огромными кавернами.

    Примитивным толкователям рекомендую изучить устройство и принципы действия мельниц. А этот круг очень напоминает входные двери в недавно найденных подземных городах в Анатолии, только наш настолько огромен, что напоминает скорее входные ворота, но куда? Кстати, одной из похожих примет тех го-родов в Турции с нашими можно назвать полное отсутствие выбранного из-под земли грунта, но интересней сходство цивилизаций, оставивших такие одинаковые следы.


    PS. 1.Теоретически можно поискать на территории Шереметьево наличие других воронок. Их присутствие может косвенно подтверждать тезис о подземных полостях.

    2.Кроме того, при изучении местности со спутника был найден большой искусственный канал, шириной около 60 метров, и линой около 2 километров очень правильной формы на Китайской стороне чуть выше по течению от Шереметьево. Уж не братья-близнецы ли эти два канала - Китайский и Шереметьевский?









  • Комментариев нет :

    Отправить комментарий