Мир в 2017: Версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу н...

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Фёдор Конюхов случайно «приручил» акулу

Неожиданный компаньон появился у российского путешественника, плывущего из Чили в Австралию на веслах. Фёдор Конюхов в Тихом океане случайно «приручил» любопытную акулу: теперь она следует за лодкой путешественника.

Небольшая акула увязалась за лодкой Фёдора Конюхова у атолла Беллинсгаузена. 1,5-метровая хищница не отстает от «Тургояка» уже довольно долгое время, сообщил путешественник. 

«Океан ровный и спокойный, легкий ветерок с востока. Ночь прошла тихо, без происшествий. К птицам олушам добавился еще один компаньон. Меня сопровождает небольшая акула, примерно 1.5 метра. Идет за мной от атолла Беллинсгаузена. Я допустил ошибку, бросил ей кусок овечьей шкуры, которую кладу на сиденье. Акула увлеклась этим предметом и на пару часов отстала от лодки, но затем вернулась и сейчас уже следует за мной без отрыва. Она не боится шлепков от весел, не надо было ей ничего бросать, теперь долго не отстанет.

Судя по прогнозу, погода меня ожидает хорошая, и я планирую за эту неделю спуститься на 20 градус южной широты, чтобы быть готовым к устойчивым юго-восточным ветрам, ожидаемым к концу следующей неделе.

Дай Бог, завтра буду отмечать три месяца в океане. Я стартовал в воскресенье, 22 декабря и вот уже без одного дня как три месяца в Тихом океане. Всем поклон. Фёдор Конюхов».
22 марта исполнилось 3 месяца с момента начала путешествия Конюхова, который покоряет Тихий океан на весельной лодке


22 декабря он стартовал из чилийского порта Конкон и направляется к австралийскому Брисбену.

Другие статьи о путешествии Федора Конюхова по Тихому океану:







Комментариев нет :

Отправить комментарий