Мир в 2017: Версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу н...

вторник, 1 апреля 2014 г.

Федор Конюхов в Тихом океане: день 96

Федор Конюхов путешествует на весельной лодке "Тургояк" по Тихому океану из Чили в Австралию и рассказывает по спутниковому телефону о том, что с ним происходит в бескрайней стихии океана.


Федор Конюхов по спутниковому телефону: «Тяжело даются эти острова. Совсем недавно вышел из зоны Французской Полинезии и сейчас уперся в острова Кука. У меня раннее утро, сейчас закончу разговор по телефону, попью кофе и сяду на весла. За световой день надо пройти остров Aitutaki, до него 31 миля. Планирую оставить справа по борту. Ветер сложный, преимущественно дует с востока, но бывает резко заходит на север или на юг, лодку тяжело настроить и, следовательно, рассчитать подход к острову.

Наблюдаю стайку тропических рыбок, типа спинорогов, они объедают ракушки на корпусе лодки и я им за это очень благодарен. Стучат своими клювами, я называю их - чистильщики.

С момента старта прошел 5 500 морских миль или более 10 000 километров. С каждым днем становится прохладнее, чем дальше на юг, тем свежее. Мне это нравится, прошедший месяц провел в духовке, температура в рубке достигала 47 градусов. Сейчас более комфортная обстановка.

До финиша по прямой – 2 700 морских миль, это расстояние от канарского острова Ла Гомера до острова Барбадос.  В 2002 году на весельной лодке «УРАЛАЗ» я прошел это расстояние за 46 дней и 4 часа. Вроде бы понятное и знакомое расстояние, но здесь, в Тихом океане, будет гораздо сложнее.

На фото: подход к острову Барбадос. Декабрь 2002.

Прошедший месяц этому свидетельство, медленно скребусь вдоль островов Океании, а между тем лето уже закончилось, наступила осень, а с ней пойдут осенние шторма. Поэтому загадывать не буду, а буду работать и с Божьей помощью надеюсь преодолеть заключительную треть маршрута.

Всем поклон. Фёдор Конюхов».

Путешествие продолжается. День 98.

Звонок Фёдора Конюхова по спутниковому телефону Iridium:

«Ночью попал в серьезную передрягу. Прогноз не оправдался, и на закате ветер зашел на южный, усилился до 25 узлов, порывы достигали 30 узлов. В течение часа поверхность океана встала на дыбы, старая океанская зыбь с севера столкнулась с ветровой волной с юга, началась болтанка и толчея. К тому же начался такой проливной дождь, что лодку просто вдавило в океан, я боялся, что ее разломает. Грести в таких условиях невозможно, я закрепил весла и забрался в каюту, где было шумно как в барабане стиральной машины. Мог только следить на мониторе компьютера за тем, как моя лодка поднимается на север, в те широты, из которых я вчера выгребал. 

Обидно за потраченные силы и время, я хорошо поработал, чтобы спуститься на юг, и вот сижу, наблюдаю, как меня опять уносит на север. Встречный ветер держался всю ночь и только на рассвете (в Москве 22:00) начал заходить на восток. Я постепенно выравниваю курс и буду выходить на широту, где уже был вчера.  

Из хороших новостей – пересек 160 градус западной долготы и удержался на этой долготе. До линии перемены дат или перехода из западного полушария в восточное, осталось 20 градусов или 1 200 миль.


Прошедшая ночь еще раз показала, насколько лодка зависит от направления ветра. Для весельной лодки рабочие углы от 180 до 90 градусов или, если говорить яхтенной терминологией, курсы – фордевинд, бакштаг, галфвинд. Все что от 90 градусов и вперед к носу – лодка слабоуправляемая, подвержена сильному боковому дрейфу, а если встречный  ветер превышает 12 узлов, вы находитесь во власти стихии и ничего с помощью весел сделать не можете. Остается только ждать смены направления ветра.
Всем поклон. Фёдор Конюхов».


Дневник путешественника: konyukhov.ru


Другие статьи о путешествии Федора Конюхова по Тихому океану:

Комментариев нет :

Отправить комментарий