Мир в 2017: Версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу н...

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Федор Конюхов. Что Тихий океан готовит дальше...

Картина Федора Конюхова "Красный альбатрос". Масло, холст, 2006г. 

Март для Федора Конюхова выдался не простым, но путешествие по Тихому океану на весельной лодке продолжается... День 102-й...

Звонок Фёдора Конюхова по спутниковому телефону Iridium: 

«Четверг, 3 апреля, утро. Ночь пережил. Слава Богу. Небо затянуто черными тучами, но один раз в разрыве между облаками увидел новый месяц. Это очень радостное событие для меня. Месяц, а затем полная Луна, успокаивают океан, с ними уютнее. 

Здесь радуешься простым вещам: новому месяцу, радуге, восходу солнца. Я очень устал от беспросветных ночей, - ночью на палубе работаешь, а вокруг чернота, только навигационные приборы подсвечивают палубу. Временами очень страшно. Читаю Иисусову молитву, так и спасаюсь.

Как видно из траектории движения, ночью меня сильно крутило, ветер переменчивый, я даже в какой-то момент заблудился в этих ветровых потоках. Ночью проходило судно, причем близко, я видел бортовые огни. Хорошо, что есть AIS, он показывает направление движения судна.

Сейчас с рассветом мне легче ориентироваться в океане и буду наверстывать мили. До Брисбена по-прямой 2 500 морских миль, но даже не берусь рассчитать ориентировочное время прибытия. В этих широтах погода очень нестабильная. Первую половину пути прошел, или даже пролетел, за 69 суток, а это более 4 000 морских миль. А вот от Маркизских островов до нынешней точки координат я прошел 1 450 миль за 34 дня. Фактически, в марте, скорость упала в два раза. Не знаю, что мне готовит Тихий океан дальше, но месяц март выдался очень сложным.


Продуктов, запаса газовых баллонов мне хватает, главное, чтобы не случился какой-нибудь природный катаклизм, типа тропического шторма. Джиму Шекдару здесь тоже досталось, он шел еще медленнее. Перед стартом я выписал данные его перехода и вижу, что от 180 градуса долготы он шел до Австралии почти 70 суток, а это всего 1200 миль. 

При первой возможности буду стараться уйти на юг, до 25 градуса южной широты. Я держу курс на яхт-клуб Mooloolah, что находится в 100 километрах к северу от Брисбена. Его координаты: 26'41 южной широты и 157'07 восточной долготы. Это мой основной ориентир, хотя есть и другие, резервные, точки финиша, если не получится подойти к этому клубу. Всем поклон. Фёдор»



Официальная страница Федора Конюхова: http://www.konyukhov.ru/


Другие статьи о путешествии Федора Конюхова по Тихому океану:




Комментариев нет :

Отправить комментарий