Мир в 2017: Версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу н...

понедельник, 28 июля 2014 г.

Во, дела! Искривление железной дороги


Если Вы думаете, что это Фотошоп, или последствия длительного запоя железнодорожных рабочих, то Вы ошибаетесь. Это последствия землетрясения в Кентербери - крупнейшем по территории регионе Новой Зеландии.

Представляете, как крепко шпалы были "прибиты" к насыпи, что рельсы просто повторили сдвиги земной коры :)



Ну и раз уж я заговорил про железную дорогу, то вот вам, так сказать, 10 интересных и малоизвестных фактов про железную дорогу :)


Факт №1. Закон Франции запрещает целоваться на вокзале. Дело в том, что из-за этого часто задерживается отправка поездов. Этому закону уже более 100 лет и об отмене его не может быть и речи. 

Факт №2. Цинхай-Тибетская железная дорога в Китае является самой высокогорной в мире, поднимаясь в самой высокой точке на высоту более 5 километров. Для этой дороги разработаны составы со специальными вагонами, в которых осуществляется подача кислорода. Кроме того, каждый пассажир может надеть индивидуальную кислородную маску. 

Факт №3. 9300 километров – такова протяженность самой длинной железной дороги. Это транссибирская магистраль. 

Факт №4. В 1973 году на железной дороге в Японии были впервые использованы поезда с наклоняющимися при повороте вагонами, позволяющими проходить повороты на большей скорости. Первоначальная технология была несовершенной и вызывала морскую болезнь у пассажиров, потому не была широко внедрена. Современные системы, основанные на цифровой обработке сигналов и позволяющие активно управлять наклоном каждого вагона, устранили эту проблему. И сейчас такие поезда используются в полутора десятках стран - от Австралии до Норвегии. 

Факт №5. Путевые обходчики, которые занимаются тем, что проверяют, исправлены ли колеса поезда, должны иметь музыкальный слух. Они обнаруживают дефекты по тому, как изменяется тон звука от удара молотком по деталям колёсной пары. 

Факт №6. В штате Огайо (США) произошло столкновение поезда с… пароходом. На момент аварии озеро Огайо разлилось и покинуло берега, в результате чего железная дорога погрузилась под воду на метр. Не понятно, чем руководствовался машинист, когда принял решение все-таки проехать через воду. Путь поезду преградил пароход. 

Факт №7. В прошлом существовал интересный маршрут «Париж-Венеция», по которому курсировал так называемый «Поезд любви». Этот поезд отличался от всех прочих тем, что в купе поезда организовывали особое обслуживание - в распоряжении пассажиров был телевизор и даже душевая кабина. Но самое примечательное было то, что в купе имелась специальная кровать, рассчитанная на две персоны. 

Факт №9. В 1896 году между английскими городами Брайтон и Роттингдин начало курсировать необычное транспортное средство под названием Daddy Long Legs — помесь трамвая и парома. Прокладка железной дороги по суше на этом маршруте требовала множества инженерных конструкций и инженер Магнус Волк предложил проложить рельсы прямо по дну моря — общая длина пути составила 4,5 км. Платформа с пассажирами возвышалась над рельсами на четырёх опорах длиной по 7 метров и имело флаг, спасательную шлюпку и другие морские атрибуты, так как формально считалась судном. Сообщение было отменено в 1901 году, когда около Брайтона решили поставить новые волноломы, а перенос пути сочли слишком затратным. 

Факт №10. В 1896 году одна из американских железнодорожных компаний устроила шоу — преднамеренное столкновение двух поездов на полном ходу. На «спектакль» было продано 40 000 билетов, а для купивших билеты зрителей даже был построен временный городок. Однако инженеры неправильно рассчитали силу взрыва, да и толпа не была отведена на достаточно безопасное расстояние, в результате чего влупило так, что три человека погибли и много людей пострадало. Вот тебе и посмотрели «шоу»







http://vo-dela.blogspot.ru/2014/07/25.html

Комментариев нет :

Отправить комментарий