Мир в 2017: Версия Ротшильдов и оккультистов

Известный британский журнал The Economist, принадлежащий могущественной династии Ротшильдов выпустил новый номер, посвященный прогнозу н...

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Горный Аэропорт Хечи в Китае... для чего?

Аэропорт Хечи Hechi Jinchengjiang Airport (IATA: HCJ), координаты 24.783889, 107.699722, в Википедии информация очень скудная
Интересны фотографии этого аэропорта.

Как видно, китайцы просто срезали гору для того, чтобы на плоской площадке сделать взлётку.

Высота аэропорта — около 700 метров.

Далее, если посмотреть на местоположение этого аэропорта, то видно, что вокруг практически нет крупных городов. На побережье в этом районе аэропорты есть в нескольких крупных городах, например, в Гонконге, Макао.

Это всё было бы лирикой, если бы не объём земляных работ, которые были необходимы для постройки аэропорта Хечи и, соответственно, стоимость. Обычно аэропорты делают там, где есть население и промышленность, иначе он не окупиться.

Зачем он нужен, тем более, что построить его было трудно, а принимать он сможет не более трёх самолётов в час, так как на горе очень мало места .

Tо есть, это изначально убыточный проект.

Значит, дело не в прибыли, а в чём-то другом.
Посмотрим, где находится Хечи. Это Гуанси-Чжуанский автономный район Китая
А находится он на южном побережье Китая — в рамках нашей версии территория, которая подвергнется воздействию инерционной приливной волны. Возможно, что высокогорный изначально убыточный аэропорт нужен для того, что «правильные» люди смогли вовремя и быстро эвакуироваться?
Гонконг — город, где находится штаб-квартира крупнейшего банка — HSBC. Весьма и весьма авторитетная организация.
И ещё, этот аэропорт очень похож по своему внешнему виду на плоские вершины гор, которые мы можем наблюдать в районе плато Наска, Перу

HechiAirportChina
Аэропорт Хечи, Китай, 2014 год
NaskaVVP3
Срезанные вершины гор на плато Наска, Перу
NaskaVVP2
Срезанные вершины гор на плато Наска, Перу

Уж не наблюдаем ли мы древние (древние ли?) взлётно-посадочные полосы на плато Наска в Перу?
И не улетели ли жители из «древних» городов в безопасные места от последствий инерционной приливной волны из этих аэропортов, оставив города в целости и сохранности и не является ли этот факт объяснением массового и мгновенного исчезновения людей из городов Майя?




http://memocode.asia/2014/07/gornyj-aeroport-xechi-kitaj/

Комментариев нет :

Отправить комментарий